?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Что мы теперь ещё знаем об этом самолете, то, что он бьется как и все российские самолеты.

Вчера в новостях показывали интервью с летчиком-испытателем этого лайнера, так вот он нахваливал систему оповещения об опасности, которая ни при каких условиях не допустит аварийной ситуации и что летчику надо быть полным идиотом для того чтобы допустить ошибку. По странному стечению обстоятельств именно этот летчик оказался на разбившемся борту и как раз одна из причин аварии возможная ошибка пилота.


Надежда Российского авиапрома может так и остаться надеждой.


Насчет Российского это тоже большой вопрос, как видим от Российского в этом самолете только планер, и сборка, почти вся начинка импортная. В отличии от своего конкурента ТУ-204 и ТУ-334.
Объемы производства тоже были не шибко большими за 2010-2011 поставлено всего 9 самолетов. Например
Boing за 2010 поставил 462 самолета, как правила большего класса, Airbus в 2007 поставил 453 самолета. Отставание почти в 100 раз.
Теперь, после аварии желающих покупать наш новый самолет поубавится.
В частности, Индонезия уже приостановила контракт на поставку.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
gennadij_ukhta
May. 11th, 2012 05:20 am (UTC)
читал где-то или передача по тв была, где специалисты утверждают, что аварии ЛА происходят чаще из-за человеческого фактора. так что я думаю слова про "систему оповещения об опасности, которая ни при каких условиях не допустит аварийной ситуации..." относятся к режиму автопилота, а не ручному управлению.
bigzik
May. 11th, 2012 06:58 pm (UTC)
Да наверное отключили систему, чтобы не мешала при показах возможностей самолета, понадеялись на авось.
andreya777
May. 11th, 2012 06:12 am (UTC)
Если бы человека можно было исключить из процесса управления самолетом, наверное давно бы так и сделали. Недостаток квалифицированных и опытных кадров сказывается не только на торговых компаниях, но и на всем что ездит и летает... Я -сын летчика и помню сборы отца на работу. За сутки приготовления шли. Начиная от одежды и заканчивая разборами аварийных полетов тщательно описанных в рабочей тетради.. А что бы за сутки рюмку выпить- об этом и речи быть не могло.
bigzik
May. 11th, 2012 07:07 pm (UTC)
Кадры решают всё, но сейчас слово кадры заменено на слово деньги и от этого проблемы. Например зачем нанимать профессионалного спеца и платить ему большие деньги (или обучать своих людей) если проще дать например взятку чиновнику и протолкнуть какой-нибудь фуфловый проект, ну или ещё что-то.
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

bigzik
Я всегда буду против

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner