?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УхтаАвиа

В Ухту в декабре начинают полеты самолеты из Санкт-Петербурга. Это направление очень востребовано, но до сих пор не было реализовано. Это хорошая новость.
Теперь о плохом. Рейс будет выполнятся 1 раз в неделю авиакомпания "Северсталь-авиа" на самолетах Bombardier CRJ-200,

crj-200-2_ed
50 человек в неделю это не так много как хотелось бы, ожидаемая цена билета около 7 тыс.
Все это на фоне ухода из Ухты авиакомпании UTair и фактического сокращения рейсов из Москвы в 2 раза, сопровождающегося ростом цен на билеты. 
Ухта-Москва
Обратите внимание, ЮТэйр ещё как бы есть, но время вылета одно и то же с ГазпромАвиа, фактически летает только самолет Газпрома, а ЮТэйр просто продает на этот рейс билеты (наверное какая-то договоренность). Цены просто заоблачные, для сравнения:
Владик
Т.е. во Владивосток можно на Боинге слетать в 2 раза дешевле чем в Ухту на ЯК-42, и это при том, что расстояние туда в 4 раза больше.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
wasin
Nov. 23rd, 2012 06:43 pm (UTC)
А мы в Саратове только и дело, что только в Москву и только на СарАвиа!
bigzik
Nov. 23rd, 2012 06:45 pm (UTC)
И сколько просят за пролет?
wasin
Nov. 23rd, 2012 07:08 pm (UTC)
6500!
zloman
Nov. 23rd, 2012 07:02 pm (UTC)
Такая печаль с авиаперевозками у нас :(
Реальная цена получается ~3т.р, за эти деньги пассажиропоток вырос бы раз в 10!
brakhma
Nov. 24th, 2012 07:36 am (UTC)
Самое удивительное в этом посте - это стоимость билета Москва-Владивосток. Я поначалу не поверил, долго тёр глаза, а оказалось, что сейчас реально улететь за эти деньги, максимум 8-9-11 т.р. Тогда как ещё год назад дешевле 20 не было билетов. Люди через Китай за 15 тонн летали. Шутка ли - плацкарт сейчас стоит дороже авиабилета. Попытался разобраться в чём дело, выяснил, что дело в государственной программе субсидирования авиаперевозок для жителей Дальнего Востока и Калининградской области.

Так что аргументация ваших претензий - мимо кассы. Сами же претензии, тем не менее, поддерживаю.
bigzik
Nov. 24th, 2012 08:25 am (UTC)
У нас на работе люди в командировку в Хабаровск летали, туда билет эконом класс 50000, других небыло (понятно дешевые быстро разбираются)обратно уже летели кто за 20000 а кто и за 5200. Мне кажется все проблемы Ухтинского аэропорта в том, что Сыктывкар максимально тянет одеяло авиаперевозок на себя, нам как подачку оставил 1 рейс в день. Аэропорт уже давно не рентабелен с таким подходом.
brakhma
Nov. 24th, 2012 10:45 am (UTC)
Склонен согласиться.
attacher
Nov. 24th, 2012 08:53 pm (UTC)
Аэропорт "Ухта"
Как ухтинцы могут повлиять на ситуацию с нашим портом? Понятно, что Сыктывкару не нужен рядом сильный конкурент. Да и пассажиропоток они на себя забирают.
вот тут еще мнения про нашу современную ухтинскую авиацию:( http://www.uhta.net/node/10833#comment-90921
attacher
Nov. 26th, 2012 01:31 pm (UTC)
Ухтинский аэропорт неконкурентноспособен
bushak состряпал сравнительную таблицу на тарифы аэропортовского обслуживания http://goo.gl/lxQnE

Только вот выводы он делает странные.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

bigzik
Я всегда буду против

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner