?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВГТРК использовала компьютерный монтаж для распространения рекламы виски "Вильям Лоусон", водки "Хаски", водки "Беленькая", водки "Зеленая марка", пива "Старый мельник", пива BUD на британском стадионе "Стэмфорд Бридж" во время трансляции товарищеского матча в прямом эфире с 23:30 мск 25 марта по 01:30 мск 26 марта. Пишет РБК.
К этому выводу пришли изучая видеоповторы и фотографии с матча, где ни какой рекламы указанных выше брендов не было и в помине.
По Российским законам реклама алкогольной продукции запрещена, но эти законы не распространяются например на заграничные трансляции спортивных состязаний, где реклама размещается на стендах. Многие именно этим и объясняют частые выездные товарищеские матчи сборной России, алкогольные компании не скупятся на возможность косвенного показа рекламы на экранах наших телевизоров. И если обычно на таких играх удается договорится о размещении подобной рекламы на стадионах, в игре сборной России с Бразилией похоже этого сделать не получилось, но наши телевизионщики "исправили" положение (и наверное заработали денег).  
d-aZ1pnsmYs

Profile

bigzik
Я всегда буду против

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner