?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Медицина

У нас в стране много делается для развития медицины, зарплаты вот Путин обещал поднять, до 200% от среднего уровня врачам и до среднего по остальным - как говорит, для сохранения кадрового потенциала .

Самое интересное, у нас страна мировой лидер по числу врачей на душу населения – 5 место в мире .

И по числу больничных коек, при этом почему-то у нас в порядке вещей размещать больных в коридорах.

Т.е. дефицита врачей ну ни как не должно быть. Тогда не понятно почему у нас он есть, недавно я писал про вакансии в Ухтинскую городскую больницу, где требуется 279 специалистов, в том числе 49 врачей и где укомплектованность всего 68%. А ведь в других учреждениях ситуация ещё хуже, а ведь в других регионах ситуация ещё хуже, чем у Ухте.

Мы в лидерах по врачам, но почему к врачам всегда очереди, почему врачей не хватает. Где все эти врачи, отраженные в статистике. А может проблема не в численности врачей, а в подходе к проблемам медицины. У нас в стране медицина есть только в Москве, Питере, ещё нескольких крупных городах, в региональных центрах есть некое подобие, а в глубинке только врачи общей практики. Если что-то не так, какая-то нестандартная ситуация, то надо ехать в центр, часто за деньги, если совсем что-то сложное, то заграницу.

То же самое с оснащенностью медучреждений, чем дальше от центра тем хуже. Простые анализы уже приходится ездить сдавать за тридевять земель, я молчу про сложную диагностику. Что толку от зарплаты если работать не на чем, если здания требую капитального ремонта, если на операции приходится собирать деньги всем миром (это при том, что медицина у нас официально бесплатная).

О состоянии медицины лучше всего говорит состояние её объектов:
Ухтинская грязелечебница:
P1150719.JPG

IMGP6337.JPG

Поликлиника №2:
IMGP6316.JPG

P1150966.JPG

Раньшё в коридорах висели информационные табло, правда ни кто не видел как они работают
P1150960.JPG

P1150964.JPG

P1150972.JPG

P1150973.JPG

P1150969.JPG

Детская больница:
P1150991.JPG

P1150995.JPG

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
May. 21st, 2014 07:26 pm (UTC)
я ординатор 2 года, учусь в Питере и соответсвенно останусь здесь работать! Какая оснащенность Питерских больниц? какие зарплаты!? Молодые врачи у нас за январь месяц получили по 9 т.р. (ставка 6 т.р.), т.к. наша больница при Университете Мечникова относится к федеральному бюджету. Кто хочет работать за такие деньги, только такие интузиасты, как я, и те, у кого есть какая-то материальная поддержка со стороны. Поэтому никто не хочет идти работать в гос учреждения не только в Ухте, но и в Питере!
Чтобы обследовать пациента у нас в хорошо оснащенной клинике, ты должен обосновать, почему ты эту процедуру проводишь, иначе пусть пациент платит деньги! Вот такая бесплатная медицина. И с каждым годом деньги на финансирование медицины из бюджета выделяются в меньшем количестве
bigzik
May. 21st, 2014 07:35 pm (UTC)
Да, значит ситуация ещё хуже, хотя у нас, чуть что, стараются ехать в Питер. Насчет финансирования, парадокс, дают задание увеличивать зарплату, но при этом все социальные статьи (медицина, образование, культура)сокращают. Т.е. добавь з/п отрежь то чего-то (ремонты, оснащение, лекарства) или крути больных на деньги.
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:17 am (UTC)
Езжай в США и там тебя возьмут умного и выделят 5000 баксов в месяц
onkel_hans
May. 22nd, 2014 03:26 am (UTC)
Прошу вас, не путайте здравоохранение с медициной! Это вещи, имеюшие очень- мало общего.

Здравоохрание может быть только в странах, где человеческая жизнь имеет цену.
При и после большевиков цена жизни в России - нуль.

В СССР, версии 1 и 2 и сегодня в версии 3 вместо здравоохранения - медицинская полиция, единственная цель которой - борьба с эпидениями и ограничение временной нетрудоспособности.
bigzik
May. 22nd, 2014 04:05 am (UTC)
Да, в чем-то согласен.
wrlfck
May. 22nd, 2014 03:52 am (UTC)
Детская больница больше похожа на морг...
bigzik
May. 22nd, 2014 04:06 am (UTC)
Вполне возможно морг лучше выглядит
(Deleted comment)
petrysik
May. 22nd, 2014 05:01 am (UTC)
Закончил второй мед в 97м.Из группы в 25 человек на настоящий момент от силы пятеро работают в практической медицине,то бишь регулярно общаются с пациентами, остальные послали это дело на хер( и правильно сделали,замечу).
Касаемо оснащенности-здесь и обратная проблема-при хорошей оснащенности и низкой зарплате тоже никто работать не пойдет-смысл этой работы для работника?
П С По Москве рядовой врач на ставку получает тридцатку
И еще.Интернатуру отменят с сентября 16 года.Сразу будут выпускать лечебников и педиатров,имеющих право практиковать.Чтобы стать узким специалистом надо будет отработать 3 года участковым терапевтом или педиатром,а затем пройти учебу в ординатуре,которая будет длится до 3х лет для врачей терапевтических специальностей и до 5 лет для хирургических))))Типа учеба длиною в жизнь!)))Комедия,да и только!А на выходе 30 т р.
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:16 am (UTC)
нехрен было на тебя государственные деньги тратить на обучение
petrysik
May. 22nd, 2014 07:06 am (UTC)
так я работаю,уважаемый, по своей непосрественной специальности
так что не понятно с чего ты такие выводы делаешь,скорострел????
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 09:27 am (UTC)
молодец, извини тогда
petrysik
May. 23rd, 2014 09:52 am (UTC)
Да ничего!все ок
aladyin
May. 22nd, 2014 05:51 am (UTC)
Так все-таки почему столько врачей, но их всегда не хватает? Я могу предположить, что большая часть из них- это чиновники от медицины.
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:17 am (UTC)
Ты даже не знаешь что такое чиновник от медицины и где он сидит
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:15 am (UTC)
подвал какой то снят и радуются
то есть служебное помещение
Ты все покажи. С переднего Фасада и сзади. ВСе кабинеты врачей поснимай. А мы потом решим красиво или так себе. Выложи план здания. Чтобы ориентироваться.
iagan
May. 22nd, 2014 06:22 am (UTC)
Зачем? Вам и так всё понятно!
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:29 am (UTC)
да ни хера не понятно
к примеру я такое не видал
если по поликлинике искать наверно можно найти и не то
но там людей нет
С людьми не получается снимать так как обычно в больницах не так
Подобное я видел только в травмпунктах и в реале он так жутко не смотрится. Травпункты обычно в подвалах и из за сырости и прочего малость может выглядеть как старая баба лет за 40. Штукатурка не падает, полы вымыты, нет пыли. А снимешь будет жутко. Потому что снято только место где штукатурка отвалилась и еще не замазали. А вся стена где.
Ты сначала попади к врачу на Западе и ничего при этом не оплати вообще ничего как у нас, потом говори об уровне медицины. Главное еще попади к нему на более чем на пару минут и скажи сколько денег содрали.



Edited at 2014-05-22 06:29 am (UTC)
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 06:30 am (UTC)
Уровень медицины ценится по доступности врача а не по лестнице заднего двора.
bigzik
May. 22nd, 2014 08:05 am (UTC)
А вот с этим как раз проблема, узких спецов (урологов, гематологов, онкологов) не хватает катастрофически, попасть к ним очень сложно. Объясню как это происходит. Сначала ты идешь в поликлиникув терапевту, занимаешь очередь отстаиваешь получаешь талон, потом у терапевта отстаиваешь очередь попадаешь на прием, он дает направление к кому надо. Далее тебе нужно получить талон к спецу, талонов допустим 5 штук в день, а желающих 10, хочешь получить талон вставай не свет не заря, занимай очередь ещё до открытия поликлиники отстой пару часов в очереди и если повезет получишь талон, иначе всё сначала.Потом если ты попал к спецу, он возможно даст направление к другому спецу и опять то же самое, плюс анализы и обследование, но т.к. в клинике нет реагентов, то окажется что надо или ждать (долго) или за деньги (дорого),а обследования вооще в другой город ехать. Как-то так
kh_sugutskiy
May. 22nd, 2014 09:28 am (UTC)
лучше бы про это написал
с таблицами и диаграммами

bigzik
May. 22nd, 2014 08:07 am (UTC)
Да нет, в часы приема тут очень много деток с родителями просто не удобно людей снимать.
(Anonymous)
May. 22nd, 2014 11:59 am (UTC)
ну что-то же делается. ремонт у угб №1 во многих отделениях сделан, в 1 и детской ремонт сделан(хотя в детской внутри не был после ремонта, судить не могу, может только фасад сделали). в роддоме вроде ремонт сделан, перинатальные центры строятся. нельзя сказать что ничего не делается. медицина конечно доступнее не становится, но если врачей нет, завтра они не появятся, хоть сколько зп сделай
bigzik
May. 22nd, 2014 12:55 pm (UTC)
Делается, но медицина не является приодритетом, в экономической политике государства у нас главное: оборона и внутренний порядок (армия и МВД лидеры по росту бюджету), здравоохранение - отрицательный прирост. Поэтому все эти ремонты пока лишь затыкание дыр в наиблее сложных местах, в общем проблема остается.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

bigzik
Я всегда буду против

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner