?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Якунин.

Уже месяц не сходят с блогерских и официальных СМИ новости о главе РЖД - В.Якунине.
По нему уже прошлись и вдоль и поперек. Но до последнего времени он молчал как рыба. И тут прорвало, Якунин "озверел", как так, клевета чистой воды, как посмели меня "уволить". Оперативно подключились силовики и даже вычислили компьютер пославший дезу.

И что, теперь видно как Якунин реагирует на ложь. Выходит все то, о чем писали в начале июня чистая правда: дача в 3000м2, банька в 1500м2 в которой бассейн на 50 метров. Шубохранилище тоже правда, участок в 7 гектаров. И что дача формальна принадлежит его сыновьям через кипрские офшоры. Правда, потому что на все эти новости ни какой реакции. И ещё, почти все сайты где было размещено фото и видео, потерли, чем ещё раз доказали принадлежность недвижимости.
31549_original
Якунин, госслужащий хотя и не с маленькой зарплатой. Последнее упоминание о его зарплате относиться к 2006 году и составляла она тогда 23 миллиона рублей за год, с учетом инфляции можно предположить его нынешние доходы где-то на уровне в 50 миллионов.

А сколько стоит дача, тут даже  по косвенным упоминаниям можно прикинуть её приблизительную стоимость:
Зарплата: дачу постоянно строило 140 человек, 3-4 года. Считаем 140*3,5*20 тыс. руб (будем считать, что хозяин жмот) выходит - около 100 миллионов только на зарплату рабочим.
Далее по правилам ценообразования в строительстве, накладные расходы (100% от з/п) и плановые накопления (50%) дают ещё 150 миллионов.
Проект, с учетом что сейчас типовой офис запроектировать стоит 10 миллионов, этот объект обойдется минимум в 100 миллионов.
Строительная техника
, в среднем 1 тыс. рублей в час, предположим что постоянно работало 20 единиц техники (краны, самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, бортовые, тралы, бетоновозы и т.д.) это ещё 1*8*3,5*250дней = 140 миллионов.
Материалы,
это самая затратная статья, обычно их стоимость при строительстве здания раз в 10 превышает зарплату, но с учетом того, что тут используются элитные материалы, такие как гранит из Казахстана, известняк из Германии, да и всякие сантехники думаю тоже далеко не отечественного производства, плюс транспорт этих материалов, то, предположим стоимость как 1:20 зарплаты, итого 2000 миллионов рублей.
Коммуникации:
вода,  электричество, газ, канализация, подъездные дороги - минимум 10% от общей сметной стоимости, это ещё 250 миллионов,
НДС - 18% - 475 миллионов.
Итого: 3,1 миллиарда рублей.


Теперь разделим это на 50 миллионов и получим, что господину Якунину, даже с его немаленькой зарплатой, понадобиться 62 года на воплощение этой мечты, при этом во всем себе отказывая. Конечно расчеты очень приблизительные, но порядок цифр думаю похож.

Сальдо и бульдо не сходиться, как ни крути. Откуда все же такая пруха? Ответ, по моему, лежит абсолютно в другой плоскости - кооператив "Озеро", многие меня поняли, а кому интересно, но не понял, могут погуглить.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
sasha_bogdanov
Jun. 21st, 2013 09:40 pm (UTC)
У главы РЖД Якунина старухи на коленях вползают в поез
У главы РЖД Якунина на прямой ветке Санкт-Петербург - Новгород с Витебского вокзала старухи на коленях вползают на остановке в поезд, потому что даже минимальные платформы до сих пор не построены, несмотря на обращения и протесты.

Глава РЖД Владимир Якунин довёл до деградации прямую железнодорожную ветку – прямую железную дорогу Санкт-Петербург – Новгород с Витебского вокзала – на этой дороге стоят бетонные столбы, но нет электричества и нет электричек, есть остановки, но десятилетями на остановках нет даже элементарных платформ, чтобы можно не прыгать с поезда, а как положено, сойти с поезда – например, на крупной промежуточной станции Кастенская и следующей за не железнодорожной остановкой 77 километр – деревня Каменка – десятилетиями нет самых элементарных железнодорожных платформ - хотя бы 30-50 сантиметров подъёма – площдки над уровнем земли – чтобы люди могли спокойно сходить с поезда и садиться в поезд. Старики и старухи деревни Каменка - 77 километр - благодаря такому руководителю РЖД на коленях! пытаются вползать в вагон, дотянуться до нижней подножки поезда! И терпят такое унижение и опасность для своего здоровья – при варикозном расширении вен у них лопаются вены от таких сходов и запрыгиваний в поезд! Люди неоднократно обращались к руководству – в ответ ничего не делается – нет платформы на 77 километре – деревня Каменка при руководителе РЖД Якунне – и с таким руководством, скорее всего, и не будет.

На остановках железной дороги Санкт-Петербург – Новгород с Витебского вокзала нет ни освещения, электричества, никаких удобств, никаких навесов от дождя и снега.

Так всемирно рекламируемый меценат и философ – руководитель Российских Железных Дорог Владимир Якунин годами не думает о гражданах России, не заботится о пассажирах РЖД – Октябрьской железной дороги в Санкт-Петербурге. Самая короткая железная дорога между Санкт-Петербургом и Новгородом фактически умирает, не развивается, не имеет ни электрического освещения, ни платформ, ни нормальных дорог к остановкам.

С такой запущенной прямой железной дорогой из Санкт-Петербурга в Новгород руководитель РЖД Владимир Якунин – неудача и позор России.

А пока прямая железная дорога Санкт-Петербург Новгород деградирует, тем временем господин Владимир Якунин РЖД покупает во Франции кампанию Gefco - за пакет акций заплатят 800 млн евро. Еще 100 млн евро будут выделены в качестве дополнительных дивидендов. То есть почти миллиард евро!

Зато он у нас великий философ и гуманист и тратит ещё и ещё миллионы долларов на шикарные «Встречи цивилизации» на острове Родос для избранных сотен отдыхающих философов и гуманистов со всего света. За чьи деньги, господин Владимир Якунин при такой вопиющей деградации конкретных российских железных дорог, при таком отсутствии элементарных удобств и даже железнодорожных платформ на железнодорожных остановках даже рядом с Санкт-Петербургом? За чьи деньги и ценой деградации и не сделанного в самой России?


При таком отношении к людям железная дорога Санкт-Петербург - Новгород тихо умирает, старики и старухи, блокадники и ветераны Великой Отечественной войны не могут так ездить на свои садовые участки, а молодёжь от такого отсутствия элементарных удобств на жд господина Якунина просто в шоке и перестаёт возвращаться к домам и дачам своих предков, то есть в итоге огородная земля не обрабатывается, настоящая деревенская Россия при таком отношении исчезает.

Когда минимальные платформы поставят на прямой железнодорожной ветке Санкт-Петербург – Новгород, с Витебского вокзала в Санкт-Петербурге, где поезда идут ежедневно?

Почему при таком руководителе РЖД Владимире Якунине и таких его подчинённых старуха блокадница на коленях должна вползать – вскарабкиваться в электричку, а при прыжках с поезда в Ленинградской области на ничем необорудованных железнодорожных остановках у пожилых людей должны лопаться на ногах варикозные вены?

Философ и гуманист Владимир Якунин, ответьте пассажирам РЖД не обещаниями, не глубокой философией на мелких местах о судьбе всей планеты Земля, а ответьте конкретным делом – конкретной новой железнодорожной платформой – хоть какой-нибудь, любой элементарной помощью людям на русской железной дороге Санкт-Петербург - Новгород, причём всего лишь в 70 километрах от Санкт-Петербурга!

Александр Богданов,
Санкт-Петербург
antonon
Jun. 24th, 2013 06:09 am (UTC)
Билеты уже в кредит на поезд начали продавать. Плацкарт почти 3000 до Москвы
dom0hozyaika
Jul. 17th, 2013 07:33 am (UTC)
Пруды посчитали?

А можно еще посчитать сколько стоит "Дача" в обслуживании в месяц. Охраны только целая бригада. Отопить эту махину. Полить все лужайки-газоны. Средства от моли для шубохранилища опять же.

Якунин собирается царствовать всю жизнь? Человек поскромнее будет думать о продаже недвижимости, в случае чего. Так вот эту недвижимость не продать, мне кажется. Она стоит как целый КИПР, кому она нужна.
bigzik
Jul. 17th, 2013 01:02 pm (UTC)
Попробуем: охрана минимум 5 чел., 3 смены + начальник - 16 человек., дворник-садовник - 2 чел., сантехник-электрик - 2 чел., уборщицы - 2 чел., повар - 1 чел., водитель для персонала - 1 чел, смотритель бани - 1, завхоз(администратор) - 1 чел., всего 26 чел., средняя з/п -30 тыс. + 26% соц.выплаты и пенсионные накопления = 26*30*1,26=1 миллион в месяц, комуалка (у меня 100р/м2), тут 4500*100=450 тыс., + бассейн, + уделннность коммуникаций, это ещё 150 тыс. Текущие затраты, там лампочки поменять, что-то подкрасить, что-то подправить, моющие средства, удобрения - 400 тыс. Всего выходит 2 миллиона в месяц при самом скромном подсчете. Думаю даже его заоблачная зарплата такого не потянет. Отсюды у Якунина или левые доходы или это рабы РЖД (т.е. персонал по бумагам числятся на объектах РЖД, а фактически работает тут).
sergsuper
Jul. 17th, 2013 10:26 am (UTC)
например на строительство 2-й сцены Мариинскоко театра ушло за 10 лет 22 млрд, ну это же не в 7 раз, а на порядки сложнее
к тому же воровства там намного больше
bigzik
Jul. 17th, 2013 01:10 pm (UTC)
Тут реальные затраты могут быть намного больше. Тот же забор, его протяженность выходит более километра, подъезд к комплексу там может 100 метров, а может и 3 км. быть, а это сотни миллионов. А взятки, огородить реку без подмазывания вряд ли получится, тот же незаконный забор через лес и т.д. А если посчитать внутренний интерьер, не думаю что там мебель будет из ИКЕИ, а картины отпечатанные на принтере. Это наверно тоже сотни миллионов.
sergsuper
Jul. 17th, 2013 01:24 pm (UTC)
чего-то "может быть" и "наверное" многовато

можно проще посчитать - метр самого элитного жилья стоит порядка 100 круб, так что все это хозяйство врядли стоит больше 500 млн
но это максимум, на самом деле далеко не вся площадь такая элитная

заборы и дороги тоже не такие дорогие если не за государственные средства строятся
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

bigzik
Я всегда буду против

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner